Правила доставки в магазине FlowMart
Контактный телефон

+7928263831

Время доставки

Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.

Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.

Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00.

Временные интервалы доставки:

  • с 09:00 до 11:00
  • c 11:00 до 13:00
  • c 13:00 до 15:00
  • с 15:00 до 17:00
  • с 17:00 до 19:00
  • с 19:00 до 21:00 

Тарифы доставки

Доставка по городу осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по району и пригородам уточняйте у оператора.

Правила доставки:

1. Правило конфиденциальности.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав, может ли администратор интернет-магазина сообщать получателю о том, что это доставка цветов и кто заказчик, или нет.

Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

2. Доставка в праздничные дни.

В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.

Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

4. Доставки без предварительного звонка получателю.

При оформлении доставки подарка без предварительного звонка администратором интернет-магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки подарка, согласно временных интервалов доставки установленных интернет-магазином FLOWMART.

Просим Вас ознакомиться со сложностями, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

  • курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;
  • по указанному адресу получатель не проживает;
  • курьеру не открыли дверь.

В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально-быстрого разрешения сложившейся ситуации. Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для получения заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин FLOWMART.

5. Доставка на дом.

Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

7. Доставка в гостиницу, отель.

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки заказа, при оформлении заказа необходимо указать номер, в котором проживает получатель, имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин FLOWMART не несёт ответственность за сроки передачи подарка.