Разбор претензий в магазине FlowMart
Контактный телефон

+7928263831

Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина FLOWMART.RU, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи претензий.

Правила подачи претензии:

  • Претензии по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 12 часов с момента получения заказа.
  • Претензия подается при помощи заполнения формы обратной связи или письма отправленного по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В письме обязательно необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
  • Претензия должна быть оформлена заказчиком.
  • В претензии должен быть указан номер заказа.

В течение 12 часов с момента получения претензии администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении претензии, и принятии в работу.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения претензии, клиент получает обоснованный ответ на претензию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Рассмотрение претензии невозможно в том случае, если:

  • Претензия не была оформлена при помощи заполнения формы обратной связи, или не было написано письмо по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
  • Претензия была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  • В претензии не был указан номер заказа.
  • В претензии не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт претензии.
  • Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  • Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  • Анонимные обращения.

Претензии содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина FLOWMART.RU - автоматически удаляются без рассмотрения.